Техническое
взаимодействие
Правовая
база

Вакансии

Программист сопровождения высоконагруженной платформы


Программист сопровождения высоконагруженной платформы

Ищем программиста технической поддержки. Что это значит? Это значит, что человек должен как уметь общаться с клиентами, профессионально отвечать на технические вопросы, так и уметь исправить ошибки в коде или сделать доработку, а может, и разработать что-то с нуля.

Итак, что, как мы полагаем, должен уметь идеальный программист технической поддержки:

  • Иметь технический склад ума, развитое логическое мышление
  • Иметь техническое высшее образование (или быть в процессе)
  • Знать PHP, работать на нем более 2 лет
  • Знать SQL, работать с ним более 2 лет
  • Знать особенности MySQL, а также ее особенности при работе под нагрузкой
  • Знать Java или иметь горячее желание ему учиться
  • Уметь работать под Linux и желательно - в командной строке
  • Обладать высоким чувством ответственности
  • Уметь выстраивать навалившиеся задачи по приоритету
  • Уметь быстро переключаться с одной важной задачи на другую сверхважную
  • Иметь опыт работы с реально высоконагруженными проектами
  • Понимать, когда можно принять самостоятельное решение по вопросу, а когда лучше дождаться консультации более знающих людей
  • Уметь общаться с людьми, даже если это расстроенный клиент :-)
  • Уметь корректно составлять ответы клиентам, в том числе и технически неграмотным клиентам
  • Быстро, очень быстро учиться всему новому

Оклад по результатам собеседования. Верхняя планка на самом деле ограничена только вашими навыками :-)

Обязанности выглядят простыми, но на деле они весьма разнообразны и местами очень сложны:

  • Техническая поддержка крайне высоконагруженных сервисов компании
  • Доработка сервисов компании, разработка новых модулей (PHP, Java, MySQL)
  • Плотное взаимодействие с другими разработчиками компании (PHP, Java, MySQL)

Условия:

  • «Белая» заработная плата. Налоги выплачиваются сверх оговоренной суммы
  • Возможен последующий рост до должности разработчика в компании

По вопросам трудоустройства обращайтесь по адресу с пометкой в теме «Отклик на вакансию программиста».

8-800-1000-258 (бесплатные звонки из России)
+7 (495) 787-35-95 (будни 9.00-20.00)
+7 (495) 730-31-92 (будни 9.00-20.00)

Наш адрес: 115088, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.20А, стр.4, подъезд №1
Наши координаты: N 55° 42' 08.7", E 37° 41' 37.5" карта
Наш почтовый адрес: 115088, Москва, а/я 82

Skype: SMSTraffic