Личный кабинет

Smart Delivery

Интеллектуальная коммуникационная платформа с возможностью осуществлять коммуникации с конечными клиентами через любые доступные каналы: sms, мессенджеры, push уведомления для мобильных приложений и т.д. Достоинствами данного решения является то что оно бесшовно встраивается в текущие подключения для коммуникации бизнеса с клиентами и позволяет существенно снижать накладные расходы на коммуникации за счёт доставки сообщений в первую очередь по более дешевым каналам.

  • Возникли вопросы?
    Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы или позвоните самостоятельно по этому номеру:
    +7 (800) 100-02-58 Заказать звонок

Платформа позволяет выстраивать последовательности из различных каналов (sms, viber, push) для того чтобы минимизировать стоимость каждой коммуникации, за счёт этого достигается экономия в 20-30% на весь объём коммуникаций бизнеса с клиентами.

Мы настраиваем способ маршрутизации сообщений, при рассылке система учитывает параметры маршрутизации и пытается доставить сообщение получателю в указанные каналы в указанной последовательностью отрабатывая все настройки таймаутов и статусов возвращаемых каналами.

PUSH
 
Viber
 
SMS

Например последовательно сообщения сперва отправляются в push канал, если у получателя нет приложения или push сообщение не доставилось – система отправляет сообщение через канал viber, в случае отсутствия у получателя viber или в случае недоставки сообщения за указанный промежуток времени происходит отправка через sms канал. Конечный статус отправки стандартным способом передаётся бизнес заказчику.

PUSH Viber SMS
 

Таким образом, часть сообщений доставилось через Push канал, часть сообщений доставилось через Viber, а оставшиеся сообщения доставились через SMS.

Так как стоимость доставки в push канал для бизнеса – бесплатна, а Viber значительно дешевле чем SMS – экономия выходит до 30% от бюджета рассылки.

В связи с бурным ростом мессенджеров их возможности для бизнеса с каждым днём становятся всё более заметными и востребованными, но в настоящий момент действительно серьёзные возможности представляют лишь несколько каналов.

SMS

Стандартный проверенный канал, позволяет отправлять текстовые сообщения / получать обратную связь используя в качестве идентификатора номер телефона. Есть возможность отправки сообщения любому абоненту с соблюдением законов о рекламе и о связи. Интегрирован в SmartDelivery.

Viber

Мессенджер, даёт легальную возможность для бизнеса недорого отправлять сообщения / бесплатно получать обратную связь в брендированном канале используя в качестве идентификатора номер телефона. Есть возможность отправки сообщения любому пользователю сервиса. Интегрирован в SmartDelivery.

Push

Уведомления в собственные приложения написанные под мобильную платформу iOS или Android. Бизнес может отправлять любые сообщения своим подписчикам используя в качестве идентификаторов токены приложения и устройства. Интегрирован в SmartDelivery.

Whatsapp

Мессенджер, в настоящее время официально разрешены коммуникации только меду абонентами, любые массовые коммуникации приводят к блокировке отправителя. Анонсирован выход сервиса для бизнеса. В разработке.

Skype

Мессенджер имеющий технологию бота, позволяет отправлять сообщения / получать обратную связь используя в качестве идентификатора учётную запись Skype. Есть возможность отправки сообщения только подписанным на сервис абонентам.

Telegram

Мессенджер имеющий технологию бота, позволяет отправлять сообщения / получать обратную связь используя в качестве идентификатора учётную запись Telegram. Есть возможность отправки сообщения только подписанным на сервис абонентам. Имеет ограничение по скорости канала.

VKontakte

Мессенджер социальной сети, позволяет отправлять сообщения / получать обратную связь администратором паблика используя в качестве идентификатора учётную запись Vkontakte. Есть возможность отправки сообщения только подписанным на паблик абонентам. Имеет ограничение по скорости канала.

Facebook Messenger

Мессенджер социальной сети, позволяет отправлять сообщения / получать обратную связь администратором страницы используя в качестве идентификатора учётную запись Facebook. Есть возможность отправки сообщения только подписанным на паблик абонентам. Достаточно жесткая политика ограничений по содержимому коммуникаций.

Доступ к платформе Smart Delivery можно получить через личный кабинет на сайте или API (SMPP / HTTP / SOAP ), а также возможна кастомная интеграция с бизнес системами заказчика.

Для того чтобы подключиться к платформе Smart Delivery и протестировать возможности отправьте заявку на подключение и мы с Вами свяжемся.

×
Заказать звонок
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы