Личный кабинет

Вакансии

Программист сопровождения высоконагруженной платформы

+

Ищем программиста технической поддержки. Что это значит? Это значит, что человек должен как уметь общаться с клиентами, профессионально отвечать на технические вопросы, так и уметь исправить ошибки в коде или сделать доработку, а может, и разработать что-то с нуля.

Что должен уметь идеальный программист технической поддержки:

  • — Иметь технический склад ума, развитое логическое мышление
  • — Иметь техническое высшее образование (или быть в процессе)
  • — Знать PHP, работать на нем более 2 лет
  • — Знать SQL, работать с ним более 2 лет
  • — Знать особенности MySQL, а также ее особенности при работе под нагрузкой
  • — Знать Java или иметь горячее желание ему учиться
  • — Уметь работать под Linux и желательно - в командной строке
  • — Обладать высоким чувством ответственности
  • — Уметь выстраивать навалившиеся задачи по приоритету
  • — Уметь быстро переключаться с одной важной задачи на другую сверхважную
  • — Иметь опыт работы с реально высоконагруженными проектами

Обязанности выглядят простыми, но на деле они весьма разнообразны и местами очень сложны:

  • — Иметь технический склад ума, развитое логическое мышление
  • — Иметь техническое высшее образование (или быть в процессе)
  • — Знать PHP, работать на нем более 2 лет
  • — Знать SQL, работать с ним более 2 лет
  • — Знать особенности MySQL, а также ее особенности при работе под нагрузкой
  • — Знать Java или иметь горячее желание ему учиться
  • — Уметь работать под Linux и желательно - в командной строке
  • — Обладать высоким чувством ответственности
  • — Уметь выстраивать навалившиеся задачи по приоритету
  • — Уметь быстро переключаться с одной важной задачи на другую сверхважную
  • — Иметь опыт работы с реально высоконагруженными проектами

Условия

  • — «Белая» заработная плата. Налоги выплачиваются сверх оговоренной суммы
  • — Возможен последующий рост до должности разработчика в компании
  • — Оклад по результатам собеседования. Верхняя планка на самом деле ограничена только вашими навыками

Front-end Разработчик

+

Ищем программиста технической поддержки. Что это значит? Это значит, что человек должен как уметь общаться с клиентами, профессионально отвечать на технические вопросы, так и уметь исправить ошибки в коде или сделать доработку, а может, и разработать что-то с нуля.

Что должен уметь идеальный программист технической поддержки:

  • — Иметь технический склад ума, развитое логическое мышление
  • — Иметь техническое высшее образование (или быть в процессе)
  • — Знать PHP, работать на нем более 2 лет
  • — Знать SQL, работать с ним более 2 лет
  • — Знать особенности MySQL, а также ее особенности при работе под нагрузкой
  • — Знать Java или иметь горячее желание ему учиться
  • — Уметь работать под Linux и желательно - в командной строке
  • — Обладать высоким чувством ответственности
  • — Уметь выстраивать навалившиеся задачи по приоритету
  • — Уметь быстро переключаться с одной важной задачи на другую сверхважную
  • — Иметь опыт работы с реально высоконагруженными проектами

Обязанности выглядят простыми, но на деле они весьма разнообразны и местами очень сложны:

  • — Иметь технический склад ума, развитое логическое мышление
  • — Иметь техническое высшее образование (или быть в процессе)
  • — Знать PHP, работать на нем более 2 лет
  • — Знать SQL, работать с ним более 2 лет
  • — Знать особенности MySQL, а также ее особенности при работе под нагрузкой
  • — Знать Java или иметь горячее желание ему учиться
  • — Уметь работать под Linux и желательно - в командной строке
  • — Обладать высоким чувством ответственности
  • — Уметь выстраивать навалившиеся задачи по приоритету
  • — Уметь быстро переключаться с одной важной задачи на другую сверхважную
  • — Иметь опыт работы с реально высоконагруженными проектами

Условия

  • — «Белая» заработная плата. Налоги выплачиваются сверх оговоренной суммы
  • — Возможен последующий рост до должности разработчика в компании
  • — Оклад по результатам собеседования. Верхняя планка на самом деле ограничена только вашими навыками
Возникли вопросы?
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы или позвоните самостоятельно по этому номеру:
+7 (800) 100-02-58 Перезвоните мне
×
Заказать звонок
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
×
Откликнуться на вакансию
Прикрепить резюме