Бизнесе-сообщения Viber по-новому
Команда Viber продолжает работать в направлении бизнес-предложений и делает все возможное, чтобы все пользователи были осведомлены о новинках в этой сфере. Недавно произошел запуск новой отдельной страницы для BusinessMessages и она стала частью веб-сайта Viber для бизнеса. Чтобы попасть на эту страницу, достаточно перейти в раздел «Продукты», используя навигационную панель в верхней части сайта. Какие возможности дают вашему бизнесу новые деловые сообщения:
1. Мгновенно начать деловое общение с клиентом, зная только его номер. Для персонализации общения можно подключить этот сервис к любой CRM и пользоваться маркетингом непосредственно в мессенджере.
2. Отправлять сообщения разных типов – промо, транзакционных и т.д. и все это в одном чате. Теперь все диалоги можно вести в одном чате.
3. Добавлять различный контент в сообщения – от привычных фотографий и ссылок до интерактивных кнопок. Да и размер сообщений Viber составляет целых 100- символов, что ощутимо много в сравнении с обычной SMS-кой, где доступно только 160.
4. Делиться фото, видео и документами. В Viber можно отправлять сканы документов, видеообращения и обзоры, а также многое другое, что заметно облегчит процесс делового общения с клиентами.
5. Пользоваться преимуществами верификации Компания, которая пользуется официальным бизнес-аккаунтом от Viber, будет иметь особую отметку – галочку голубого цвета возле названия. Благодаря этому клиенты будут уверены, что общаются с верифицированным владельцем бизнес-аккаунта.
6. Работать со всеми бизнес-сообщениями в отдельной папке. Теперь все важные рабочие сообщения будут собраны в папке под названием «Бизнес-чаты» на основном экране чатов.
7. Закреплять нужные чаты вверху списка, чтобы они всегда находились на виду в ближайшем доступе.
8. Иметь гарантию, что важное сообщение будет доставлено. Вы сами можете настроить повторную пересылку сообщения по истечении установленного срока доставки.
9. Отслеживать отчеты о доставке и другие метрические показатели, помогающие осуществлять динамический анализ кампаний.