Direct Marketing Breakfast Минск 2022
Как компаниям привлекать новых клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения? Какая коммуникация привлекает покупателя и делает его постоянным? Какие каналы взаимодействия и инструменты выбрать для повышения лояльности потребителей? Эти и другие вопросы стали главными на бизнес-завтраке, организованном компанией SMS Traffiс 4 августа в Минске.
Участниками крупнейшего отраслевого мероприятия стали руководители отделов маркетинга и продаж, менеджеры программ лояльности, а также владельцы собственного бизнеса.
Эксперты обменялись мнениями, как бизнесу сохранять эффективность в условиях роста цен на коммуникации и ужесточения законодательства, связанного с рекламой и защитой персональных данных.
Директор по маркетингу компании SMS Traffiс Глеб Ястребков, выступая с докладом «Омниканальность и тренды текстовых коммуникаций», поделился результатами исследования бизнес-рассылок, проведенном в первом квартале 2022 года. Анализ более 50 млн отправленных сообщений 40 компаний из разных отраслей показал, что доля ответов абонентов в Viberдостигает 21%, в WhatsApp – почти 40%. Причем почти 90% клиентов отвечают в течение первых десяти минут после получения рассылки. В течение часа пишут 10% пользователей Viber и 5% тех, кто использует WhatsApp, рассказал эксперт.
“Используя смс-рассылки и сообщения в различных социальных сетях, бизнес может повысить узнаваемость и выстроить доверительные отношения с клиентами. Специально для удобства предпринимателей мы разработали омниканальную платформу Smart Connect. Она позволяет отобразить в едином интерфейсе рассылки и диалоги с клиентами в самых востребованных каналах коммуникации для бизнеса, включая платные”, – поделился Глеб Ястребков.
Руководитель лаборатории клиентского опыта, интегратор Mindbox в Беларуси Сергей Шопик, рассказал собравшимся как запустить прямой маркетинг по шагам. Он представил концептуальные стратегии привлечения новых и развития текущих клиентов, а также показал примеры работающих рассылок, учитывающих поведение пользователя.
О том, как усилить лояльность через персонализацию слушатели узнали из выступления Марии Филипьевой, руководителя по целевому маркетингу HOFF. Спикер отметила, что рассылки о стилях и дизайне, объединенных идей вдохновения, являются одними из наиболее эффективных для магазинов мебели и товаров для дома.
Преимущества и возможности таргетированных смс-рассылок подробно осветил в своем докладе начальник управления бизнес-анализа и больших данных МТС Андрей Каравай.
Как построить CRM-маркетинга за 10 шагов: от определения целей до тестирования гипотез и настройки системы опросов рассказала менеджер CRM-маркетинга Fashion House Катерина Ромащенкова.
Участники сошлись во мнении, что продуманные коммуникации и правильно выбранные каналы помогают бизнесу увеличить продажи и сформировать лояльную аудиторию, заинтересованную в продуктах и услугах бренда.