Личный кабинет

Кейс: Конверсия в Viber оказалась в 4 раза выше конверсии в других каналах

Конверсия в Viber оказалась в 4 раза выше конверсии в других каналах, а затраты на коммуникацию окупились более чем в 3,5 раза. Такие данные приводятся в презентации, показанной в ходе выступления директора по маркетингу «СберСпасибо» Дмитрия Завиша на Российском интернет-форуме (РИФ 2022). В кейсе наглядно представлено, как в рамках рекламной кампании новогоднюю коммуникацию по лотерейным купонам усилили каналом Viber:

  • Для рассылки были отобраны клиенты, склонные к покупке лотерейных билетов.

  • В рекламный текст добавили информацию о бонусном балансе клиента. Как отмечается в кейсе, первичные коммуникации, в которых баланс был отображен, показали эффективность в 2,5 раза выше, чем коммуникации без него. 

  • Сделали follow-up рассылку в конце декабря на тех, кто ранее уже получил, открыл и перешёл по ссылке на купон. Повторная отправка на «горячих» клиентов, прогретых первичной рассылкой, окупилась более, чем в 15 раз.

«Этот пример демонстрирует нам, как бизнес может использовать коммуникации с клиентом в мессенджерах для повышения продаж. Кроме того, взаимодействие через наиболее популярные каналы связи - WhatsApp, Viber, Одноклассники и Вконтакте - позволяют усилить вовлеченность аудитории, вывести клиентский сервис и техническую поддержку на качественно новый уровень», - комментирует менеджер по продукту Smart Connect компании SMS Traffic Максим Кюрегян.

Узнать подробнее о том, как выбрать и настроить эффективные каналы связи для информационных и продающих рассылок клиентам, вы можете у менеджера SMS Traffic, связавшись с нами любым удобным способом.

Возникли вопросы?
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы или позвоните самостоятельно по этому номеру:
8(800)100-02-58 Заказать звонок
×
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
×
Расчёт стоимости рассылки
Выбрать рассылку
Число подписчиков
100
200000
Число рассылок в месяц
1
31
Локализация смс
Символов в сообщении
70
350
Сервисный трафик, %
Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Транзакционный трафик, %
Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Доля рекламного трафика составит: 100 %
руб/мес.
Далее
Выгода: 0 руб.
14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.