Повышаем продажи 23 февраля при помощи SMS и Viber рассылок
Праздники - это всегда отличная возможность увеличить продажи, привлечь новых клиентов в ваш бизнес и стимулировать повторные сделки. Впереди февраль и март, а значит нас ждут одни из самых удачных инфоповодов года, которые можно выгодно использовать практически в любой отрасли.
В этой статье мы расскажем о том, как повысить продажи в феврале, какие инструменты и стратегии выбрать, чтобы хорошо заработать в главный мужской праздник.
23 ФЕВРАЛЯ
Шаг 1. Выбираем сценарий для предпраздничной рекламной кампании.
Определяем наиболее подходящий тип акции и продумываем условия.
- Рассылка промо-кодов и скидок. Этот способ отлично подойдет ритейлу, общественному питанию, различным онлайн-сервисам. Механика проста: клиент получает скидку на товар или услугу, предъявляя промо-код.
- Подборка товаров для мужчин. Идеальный вариант для розничной торговли. Выбираем самые актуальные товары в разных ценовых категориях, подбираем интригующий заголовок «10 самых нужных подарков для мужчин», «Топ самых крутых подарков на 23 февраля», «Рейтинг самых желанных подарков к 23 февраля». Запускаем рассылку.
- Акции и спецпредложения. Этот вариант можно использовать практически в любой сфере: ритейл, финансы, общественные заведения и гостиницы, фитнес, мода и красота, онлайн-сервисы и т.д. Не забудьте о подарочных сертификатах.
- Приглашения на мероприятия. Хороший вариант для торговых центров, гостиниц, ресторанов и кафе. Организуйте тематическое мероприятие, посвященное 23 февраля, на котором будут разыграны скидочные сертификаты или подарки от вашей компании.
- Конкурс в мессенджерах. Этот способ может быть использован в любой отрасли, от онлайн-сервисов до банков. Клиент получает сообщение в Viber с предложением поучаствовать в конкурсе.
- Пример 1. Делаем рассылку с ярким заголовком «Разыгрываем самый полезный подарок для мужа. Хочешь участвовать — введи ХОЧУ». Если абонент отвечает, он попадает в базу участников конкурса и по итогам рекламодатель выбирает победителя. Условия участия по сути могут быть любыми, главное - делаем акцент на подарках для мужчин.
- Пример 2. Акция для интернет-магазинов. После доставки товара магазин может отправлять покупателю оповещение о том, что в данный период действует акция и в ней можно принять участие. Далее - условия акции и список подарков.
Шаг 2. Определяемся со сценарием рекламной кампании, сроками и условиями акций и двигаемся дальше.
Сегментируем аудиторию:
- Мужчины. Определяем возрастные критерии мужской аудитории, интересы, уровень дохода и т.д.
- Женщины. Подбираем женскую аудиторию для рассылки сообщений в формате «Купи подарок мужу».
- Разрабатываем материалы рассылки. Составляем краткий информативный текст с привлекательным заголовком.
Шаг 3. Технические моменты: настраиваем и запускаем рассылку.
- Выбираем каналы, через которые будет осуществляться рассылка.
- Регистрируем шаблоны и имена отправителей, аккаунты в соцсетях и мессенджерах (если их нет).
- Запускаем рассылку и получаем результат.
Работу над предпраздничной рекламной стратегией важно начать заранее, в начале февраля. Это необходимо для того, чтобы успеть зарегистрировать имена, шаблоны и материалы рассылки, настроить сценарии и протестировать рассылку, заранее прогреть аудиторию и получить максимальный результат для вашего бизнеса.
8 МАРТА
Рекламные стратегии к 8 марта рекомендуем также начать продумывать заранее, чтобы запустить максимально эффективную кампанию и успеть подготовить все необходимое для этого.
Наши менеджеры всегда рады ответить на ваши вопросы и предложить вам наиболее продуктивные способы увеличения продаж в любой сфере.