Разговор, а не монолог: Общайтесь с аудиторией в Viber
Сегодня мессенджер Viber является для бизнеса одним из наиболее эффективных каналов взаимодействия с аудиторией. Возможности площадки обеспечивают пользователям легкость в разговорах, возможность делиться мыслями и выражать эмоции. Для этого применяются классические звонки, видеосвязь, создание групповых чатов или опции обмена фотографиями.
Собрали для вас полезные рекомендации и лайфхаки по использованию бизнес-сообщений в Viber. В статье подробно расскажем, как общение в мессенджерах позволяет повысить вовлеченность и узнаваемость бренда, увеличить количество обращений и выстроить персональную связь с каждым клиентом.
В чем отличие сообщений от других способов общения
Общение в мессенджерах стало революционным. Это позволило добиться взаимодействия на новом уровне и поставить интересы пользователей на первое место. Возможности Viber обеспечили полное интерактивное погружение в общение в режиме реального времени. По факту монологи превратились в полноценные диалоги, что исключит недопонимание между собеседниками благодаря развернутым сообщениям.
Несмотря на то, что переписку в мессенджерах можно сравнить с электронной почтой, существует несколько важных отличий.
- Письма в e-mail могут игнорироваться или оставаться незамеченными для пользователей. Мобильные сообщения отображаются сразу и выделяются звуковыми уведомлениями. Дополнительно можно отметить, что обмен происходит в любом удобном месте для пользователей и исключительно по их желанию.
- Ответ может прийти мгновенно, что обеспечивает полноценный двусторонний разговор.
- Cообщения относятся к приватным. Их можно отправлять лично человеку или в общую группу. Благодаря этому компании могут реализовывать целевой маркетинг.
- Все сообщения могут быть отправлены в реальном времени. Это делает мессенджеры отличным инструментом для быстрого получения информации.
Поскольку оперативность, наличие интерактивности и персонализации упрощает процесс общения, можно не просто проводить переписку с клиентами, но и установить постоянную связь с каждым из них.
Бренды с односторонним общением и отсутствием коммуникации с клиентами получают низкий уровень отклика и показателя лояльности. При наличии вовлеченности и предоставлении ответов на отзывы можно добиться увеличения количества последователей.
Какие сообщения отправляют клиентами при помощи Viber Business Messages
Наличие функции Viber Business Messages позволяет компаниям проводить отправку транзакционных, рекламных и диалоговых сообщений в одном созданном канале. Кроме информирования можно обеспечить комфортный и простой способ для связи.
Преимущества бизнес-сообщений в Viber
Наличие диалогов позволяет клиентам задать все необходимые вопросы, отправить отзывы или поделится опытом. Прислушиваясь и вникая в суть полученной информации, можно улучшать политику бренда и создавать более актуальные программы для удовлетворения потребностей клиентов. Кроме этого пользователи могут решить все проблемы или получить ответы на вопросы в любом месте и в любое время.
Как выстроить эффективный диалог
Используя Viber, компании могут организовать связь с клиентами по всему миру. Для эффективной коммуникации важно учитывать следующие рекомендации.
- Организациям стоит начать с продумывания целей. Повышение узнаваемости бренда, продвижение нового товара или привлечение трафика на страницу бренда, все это требует наличия четкого плана для формирования нити диалога.
- Не стоит использовать много терминов. Все сообщения должны быть проще, короче и по существу. Лучше применять для этого разговорный стиль. Неформальная обстановка больше располагает к сотрудничеству.
- Использование смайликов позволит разбавить текст и сделать его более интересным, разнообразным и привлекательным. По сути – это выражение эмоций.
- Отправка изображений и видеофайлов поможет проинформировать клиентов о новинках или событиях в более свободной и доступной форме, облегчит восприятие информации и позволит дольше удержать внимание адресата.
- Грамотно и уместно добавленные шутки помогут разбавить сухость текста и сделать общение непринужденным.
- Можно поинтересоваться делами клиентов, как у своих друзей. Это укрепит отношения и расположит к себе пользователей.
- Обратная связь очень важна, поэтому нужно говорить аудитории насколько она ценится и важна для компании. Можно отвечать на вопросы и комментарии. Также стоит проводить опросы, викторины и использовать различные конкурсы.
- Все тексты должны быть актуальными, так как устаревшая информация может вызывать негативную реакцию.
- Скорость ответов имеет очень большое значение. Так клиенты не будут чувствовать себя игнорируемыми и сами станут заинтересованными в переписке и поддержании отношений.
Придерживаясь этих советов можно построить грамотное и эффективное общение, привлечь новую аудиторию и удержать уже имеющихся последователей.
Организация интерактивного общения в Viber Business Messages
Сделать сообщения от бренда более персонализированными поможет информация о пользователях, которая находится в CRM или CDP. Ее правильное использование позволяет повысить уровень интереса к продуктам, а также увеличить вовлеченность и создать возможности для тесного общения.
Аудиторию можно разделить на сегменты по их интересам. Такие действия помогут сделать сообщение более целенаправленным в рамках выбранной тематики.
Можно провести настройку автоматических сообщений. Они поддержат заинтересованность в переписке. При этом бренд не затратит много ресурсов на ответы.
Суть мобильных сообщений – это организация платформы для создания качественной коммуникации. Данный способ отлично поддерживает взаимодействие с аудиторией и делает переписку более живой и непринужденной.