SMS-информирование
Среди маркетинговых инструментов SMS рассылки считаются одним из наиболее простых и действенных средств воздействия на целевую аудиторию. Обычно этот метод используется для:
- Прямой рекламы. Это, среди прочего, оповещения о выходе новых продуктов, продвижении услуг. Часто СМС уведомления используют службы такси, доставки еды, предприятия бытового обслуживания и пр.
- Информирования. При помощи SMS уведомлений можно предоставлять информацию о поступлении новых коллекций одежды в магазины, о начале акций, сезонов скидок и пр. Таким образом, стимулируются продажи. Формат, в котором выполняется информирование, уведомление или оповещение, не назойлив и не вызывает раздражения.
Как рассчитать стоимость оповещения?
Чтобы узнать, сколько стоит одно уведомление или получить расчет целого комплекса услуг, рекомендуем воспользоваться формой, представленной ниже. Для этого выберите тип рассылки, количество СМС, периодичность отправки уведомлений и введите в соответствующие поля другие значения.
Наша компания организует информирование посредством SMS, используя современные технологии. Это позволяет рассылать СМС оповещения в ручном и автоматическом режиме. Для отправки SMS вы можете использовать email или Личный кабинет. Доставка оповещений организуется в надежно защищенном разделе нашего сайта. Для массового СМС информирования используются разнообразные протоколы. На выбор предоставляются следующие варианты: SMPP, HTTP/HTTPS, SOAP, SFTP или email.
Помимо основных услуг, наша компания предоставляет целый спектр дополнительных сервисов, связанных с рассылкой СМС. Это:
- Отложенные уведомления. В данном случае отправка СМС осуществляется по заранее спланированному графику.
- Удаление дубликатов в автоматическом режиме. Если оповещение уже не актуально, оно удаляется из базы данных системой.
- Доставка СМС уведомлений с учётом часовых поясов. Мы отправляем SMS по локальному времени.
- Разбивка баз данных на группы по абонентам. Вы можете легко и быстро отправлять уведомление, ориентируясь на определенные типы потенциальных потребителей.
- Автоматическая подстановка имен и других параметров в оповещения. Таким образом, рассылки получаются адресными и вызывают больше доверия.
- Разделение трафика по субаккаунтам. Отправляя СМС уведомления, вы можете видеть, как трафик делится по отделам и департаментам. По каждому из них предоставляется раздельная бухгалтерская отчетность.